Зависимость ребёнка от гаджетов -одна из самых распространённых, которую приходится наблюдать учителям. Я замечала, что таким детям бывает трудно сосредоточиться, выстроить сюжет произведения; чаще всего они очень рассеянны. Что делать?
- Пересмотреть, проанализировать отношения между родителем и ребёнком (Сколько времени ежедневно проводите вместе, как общаетесь, делитесь ли своими переживаниями, даёте или спрашиваете совета друг у друга). Выстроить ПРАВИЛЬНЫЕ отношения.
- Найти гаджету ДОСТОЙНУЮ замену (творчество, спорт, фотография…)
- Ввести дома правило «выключенного телефона» (действует как для детей, так и для взрослых).
- Быть примером для своих детей.
- Договориться с ребёнком о временных рамках пользования гаджетами. Учить самого ребёнка отслеживать это время.